Приглашаем Вас принять участие в проведении обсуждения и осуществлении экспертизы модели методического обеспечения деятельности аккредитованных экспертов при процедурах государственной аккредитации образовательной деятельности в сети Интернет. Замечания и предложения будут учтены при дальнейшей доработке Модели.
Количество комментариев: 63Приглашаем Вас принять участие в проведении обсуждения и осуществлении экспертизы модели методического обеспечения деятельности аккредитованных экспертов при процедурах государственной аккредитации образовательной деятельности в сети Интернет.
Количество комментариев: 62Обеспечение реализации основных профессиональных программ по ТОП-50 возможно путем формирования альтернативных моделей проектирования содержания и последовательной апробации образовательных программ в условиях разных стартовых возможностей, созданных к моменту запуска ФГОС по ТОП-50 в образовательных организациях субъектов Российской Федерации.
Количество комментариев: 0Основные проблемы, которые можно выделить несколько категорий: мотивационные проблемы, организационные проблемы, экспертно- методические проблемы.
Количество комментариев: 1По окончании проведения аккредитационной экспертизы каждым членом экспертной группы составляется Отчет об аккредитационной экспертизе, а также заполняются протоколы по итогам аккредитационной экспертизы по каждой образовательной программе, указанной в приказе о проведении аккредитационной экспертизы. Отчет об аккредитационной экспертизе составляется по форме, подписывается составившим его экспертом (представителем экспертной организации) и является неотъемлемой частью Заключения.
Количество комментариев: 0Модель методического обеспечения разработана с учетом требований утвержденных Минобрнауки России в декабре 2016 года федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным на рынке труда профессия и специальностям (далее – ФГОС СПО по ТОР-50) ввиду необходимости в будущем проведения по ним государственной аккредитации.
Количество комментариев: 0При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, экспертной группе предоставляется доступ в электронную информационно-образовательную среду с целью анализа достижений обучающихся и определения возможности освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.
Количество комментариев: 3Период проведения всей процедуры государственной аккредитации составляет 105 дней. Работа эксперта начинается с размещения приказа о составе экспертной группы на сайте Министерства.
Количество комментариев: 0Методические рекомендации по проведению аккредитационной экспертизы в отношении основных образовательных программ разработаны на основе Методических рекомендаций ФГБУ «Росаккредагентство» и на период до принятия соответствующих нормативных правовых актов Минобрнауки Российской Федерации
Количество комментариев: 1Актуализация методического обеспечения позволит качественно подготовить экспертов к процедурам государственной аккредитации и будет способствовать постоянному, непрерывному повышению профессионального уровня экспертов по вопросам проведения государственной аккредитации и реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования
Количество комментариев: 2