+7 (499) 705-22-84
expert@altden.ru

Предложения по корректировке Модели методического обеспечения деятельности аккредитованных экспертов при процедурах государственной аккредитации образовательной деятельности

Приглашаем Вас принять участие в проведении обсуждения и осуществлении экспертизы модели методического обеспечения деятельности аккредитованных экспертов при процедурах государственной аккредитации образовательной деятельности в сети Интернет. Замечания и предложения будут учтены при дальнейшей доработке Модели.

Количество комментариев: 63 Назад

Бондарев Виктор Геннадьевич 22.09.2017

Может быть имеет смысл анкетирование не проводить, а пользоваться результатами независимой оценки качества образования, которую в частности проводили МОН и МИА "Россия сегодня"? Данный проект, насколько я понял, будет продолжаться и совершенствоваться.

Малышев Евгений 21.09.2017

В основном материалы полезные и достаточно подробные. Желательно сделать формальные электронные шаблоны для заполнения в электронной среде, куда можно внести и результаты анкетирования и характеристику и сам отчёт эксперта с электроной подписью эксперта. При этом нет необходимости возить килограмм бумаги

Бондарев Виктор Геннадьевич 21.09.2017

Некоторые НПА устарели.

Котенко Владимир Владимирович 04.07.2017

Текстовая объемность предлагаемой модели требует разработки алгоритмов ее применения применительно к различным ситуационным моделям проведения экспертизы

Котенко Владимир Владимирович 04.07.2017

1. Недостаточно четко определены принципиальные отличия 2. Необходимо ввести количественную оценку работы экспертов по результатам экспертизы, официально размещаемую в личных кабинетах. Разработанная методика количественной оценки работы экспертов при ее включении в состав предлагаемой модели повысит ее эффективность.

Давыдкин Василий Иванович 04.07.2017

Предлагается упростить анализ результатов анкетирования, так как в настоящее время оно уже занимает существенное время и отвлекает от анализа непоредственно ОПОП, условий ведения образовательной деятельности и оформления документов, установленных нормативными актами.

Гусятников Виктор Николаевич 03.07.2017

Необходимо указать какое количество образовательных программ одновременно может рассматривать один эксперт. Бывает, что один эксперт анализирует 15 программ. Где-то эта верхняя граница должна быть прописана.

03.07.2017

Отлично пропаботанная модель. Давно такой не хватало.

Трубицина Наталия Алексеевна 03.07.2017

Согласно ФГОС 3++, примерная образовательная программа будет базовая, но не понятно каким образом она будет применяться. Если уже вышли стандарты по 3++, необходимо доработать содержание, показатели и т.д.

Харченко Ольга 03.07.2017

Не совсем понятно, в чем разница в расчетах учебной нагрузки на завершающем курсе при наличии контингента или при его отсутствии. Ведь расчеты проводятся без учета обучающихся и деления на группы и подгруппы. Необходимо доработать этот момент.