АНКЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

1. Принимали ли Вы участие в 2019 году в школьных мероприятиях для педагогов (вебинары, семинары, мастер-классы, стажировки и т.п.) по указанным тематикам?

2. Принимали ли Вы участие в 2019 году в муниципальных (городских/районных) мероприятиях для педагогов (вебинары, семинары, мастер-классы, стажировки и т.п.) по указанным тематикам?

3. Принимали ли Вы участие в 2019 году в мероприятиях регионального уровня для педагогов (вебинары, семинары, мастер-классы, стажировки и т.п.) по указанным тематикам?

4. Принимали ли Вы участие в обсуждении проектов новых ФГОС общего образования?

5. Реализуются ли в Вашей школе утвержденные концепции преподавания учебных предметов (предметных областей)? По каким предметам?

6. Реализуются ли в Вашем регионе, муниципалитете утвержденные концепции преподавания учебных предметов (предметных областей)? По каким предметам?

7. Проводились ли в Вашем регионе в 2019 году курсы повышения квалификации для педагогов по методике преподавания по межпредметным технологиям?

8. Принимали ли Вы участие в данных курсах?

9. Полезным было для Вас участие в данных курсах? Чем именно? (оцените по 7-балльной шкале, где 1 – абсолютно бесполезно, 7 – очень полезно), а также укажите, в чем именно состояла польза, выбрав нужные варианты ответа, возможны несколько вариантов ответа)

10. Используете ли Вы приобретенные на курсах знания, навыки по методике преподавания по межпредметным технологиям в профессиональной деятельности?

11. Используете ли Вы педагогические приемы и технологии (в том числе, межпредметные) из тех, с которыми познакомились на курсах, в профессиональной деятельности?

12. С какими трудностями Вы сталкиваетесь при реализации методики преподавания по межпредметным технологиям в образовательном процессе?

13. Курсы повышения квалификации по каким темам, на Ваш взгляд, были бы полезны педагогическому работнику, но не проводятся в Вашем регионе?

14. Обучались ли Вы на курсах повышения квалификации для тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и концепциями преподавания учебных предметов (предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ?

15. Состоите ли Вы в сетевых методических объединениях (общественно-профессиональных объединениях) по Вашему учебному предмету (предметной области), созданных в Вашем регионе?

16. Укажите, как часто в рамках объединения, где Вы состоите, проводятся мероприятия для его членов?

17. Создан ли в Вашем регионе региональный информационно-библиотечный центр?

18. Проводились ли в 2019 году в Вашей школе мероприятия, связанные с модернизацией школьной библиотеки?

19. Используете ли Вы возможности и ресурсы школьного информационно-библиотечного центра Вашей школы при осуществлении образовательной деятельности?

20. Как Вы считаете, произошли ли в системе образования Вашего региона какие-либо изменения в части разработки и внедрения новых технологий обучения, модернизации содержания обучения, реализации образовательных программ в соответствии с новым ФГОС, предметными концепциями, реализации адаптированных образовательных программ?