Педагоги и методисты из пяти регионов РФ продолжают обучение работе с контентом РЭШ

Первые группы слушателей курса прошли входное тестирование в рамках форума «Город образования»: в зависимости от уровня IT-компетенций их распределили по учебным группам и организовали тьюторское сопровождение.
В течение недели педагоги изучают функциональные особенности РЭШ, методику создания сценариев урока, тестовых блоков и заданий. Они учатся технологиям работы с интерактивными материалами, получают навыки самостоятельной разработки приложений, осваивают атомарный контент и электронные библиотеки.
Слушатели курса отметили, что РЭШ дает возможность объединить наработки и практический опыт специалистов и транслировать его не только в рамках одной школы или региона, а по всей России – практически без ограничений.
«Российская электронная школа – это формат, который даст возможность делиться опытом, кому-то он поможет найти свой путь в педагогической деятельности, кого-то натолкнет на новые идеи и новые формы в преподавании своего предмета», - считает Светлана Тинькова, заместитель начальника Центра информатизации образования г. Калининграда.
Педагоги отметили, что использование опыта московских коллег в создании обучающего контента и развитие РЭШ в регионах позволит вывести российское образование на новый уровень, стимулирует творческий потенциал учителей.
Это стало возможным благодаря соглашению о создании открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа», подписанного мэром Москвы Сергеем Собяниным и министром образования и науки РФ Ольгой Васильевой в 2017 году.
«Спасибо, что Москва делится с нами своим опытом, что разработки наших коллег доступны и открыты для нас. Мы же планируем развивать РЭШ в своих регионах, а в перспективе Российская электронная школа объединит педагогов всей России», - считает заместитель директора по ИКТ Новодеревенской средней школы Касимовского района Евгения Гурулева.
Завершит обучение итоговая аттестация – создание зачетного урока.
Источник
06.09.2018 Г.