+7 (800) 550-52-84
Главная
Новости
Обзор
СМИ
Курсы
Мероприятия
Анонсы
Пост-релизы
Архив
Ресурсный центр
Нормативно-правовая база
Документы
Мультимедиа
Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Мониторинг
Формы сбора
Аналитика
Общение
Чат
Форум
Проф. сообщество
Нормативно-правовые акты
Учебно-методические материалы
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
Задать вопрос
Обмен опытом
Конструктор программ
Новости/Анонсы
Мероприятия
Фотогалерея
Инструкция по выкладыванию материалов
Получение сертификата
Горячая линия
Итоги государственной поддержки процесса модернизации технологий и содержания обучения в 2018 году
Сборник всероссийского семинара-совещания «Итоги государственной поддержки процесса модернизации технологий и содержания обучения в 2018 году»
Роль и значение государственной поддержки региональной программы «Развитие образования» Воронежской области
Ганцелевич Елена Ивановна
О реализации в Алтайском крае мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Дюбенкова Марина Владимировна
Опыт реализации мероприятий ГП «Развитие образования» по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС
Яблоновская Ольга Викторовна
Модернизация технологий и содержания обучения в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Развитие образования в Волгоградской области»
Балакшина Ольга Ивановна
Петербургская модель введения ФГОС - сетевое взаимодействие образовательных организаций
Башкеева Наталия Васильевна
О выполнении планов внедрения предметных концепций (с учетом Концепции УМК по отечественной истории, включающий Историко-культурный стандарт)
Болотина Татьяна Владимировна
О выполнении планов мероприятий (дорожных карт) по реализации предметных концепций на примере предметной области «Русский язык и литература»
Дощинский Роман Анатольевич
О выполнении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации Концепции развития математического образования в Краснодарском крае
Белай Елена Николаевна
Результаты работы субъектов РФ-получателей субсидии по обеспечению готовности образовательных организаций и кадров в связи с изменениями ФГОС и предметных концепций (по итогам экспертно-аналитического и организационно-методического сопровождения) за 2018 г.
Лукичев Александр Николаевич
О влиянии мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом на развитие государственной программы Республики Татарстан «Развитие образования и науки на 2014 – 2025 годы»
Алексеева Татьяна Георгиевна
Региональная модель сопровождения сетевых методических сообществ по учебным предметам (предметным областям) в условиях обсуждения и реализации концепций предметного образования
Пономарёва Наталья Владимировна
Информационно-библиотечный центр как ресурс развития региональной системы образования Липецкой области
Яблоновская Ольга Викторовна
Создание современного информационно-библиотечного центра в рамках функционирования модели «Базовая школа с сетью филиалов»
Ворожейкина Анастасия Анатольевна
Модернизация технологий и содержания образования как вектор развития Агрошколы
Лопатин Максим Владимирович
Создание особых условий для обучения «особых детей»: опыт Самарской области
Кузнецова Ирина Георгиевна
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования, способствующее развитию творческого потенциала и социальной интеграции «Территория творчества и развития»
Аникина Надежда Геннадьевна, Оленева Наталья Сергеевна
Методическая поддержка педагогов в контексте модернизации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов: опыт Алтайского края
Филиппова Екатерина Иогановна
Формирование предметных, метапредметных личностных результатов учащихся при реализации инновационного проекта «Аэрокосмическая школа»
Битунова Светлана Борисовна
Создание условий для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в условиях реализации ФГОС и предметных концепций
Савинкина Наталья Викторовна
SWOT - анализ результатов работы базовой площадки МАОУ «Школа №146»: расширяем горизонты, прогнозируем риски
Каримова Диляра Салиховна
Направления деятельности тьютора – технолога или, Что значит быть тьютором для коллег?
Голомазова Жанна Михайловна
Сетевые сообщества как синергетический ресурс реализации национальных образовательных инициатив
Мельникова Татьяна Валентиновна
Два помощника учителя математики:Математический турнир для учащихся и турнир для учителей «Суперматематик»
Полякова Татьяна Владимировна
Модернизация технологий и содержания допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности: эффективные практики Ярославской области
Рощина Галина Овсеповна
Результаты организации и проведения в Новосибирской области мероприятий ГПРО в 2018 году
Рудакова Елена Алексеевна
Инновационная деятельность Школы № 619
Савельев Сергей Анатольевич
Достижение нового качества образования через использование технологий и инструментов цифровизации
Солопова Надежда Константиновна
Реализация предметных концепций в соответствии с ФГОС: региональный опыт
Уланова Галина Александровна
Подходы к преподаванию предметной области «Технология» в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ГПРО – 2018: опыт Ярославской области)
Цамуталина Елена Евгеньевна
Позитивные практики из опыта работы
Чернышева Виктория Александровна